Дорогие ребята, внимательно изучите следующую информацию:
17 марта вы сдаете пробный региональный экзамен (часть II). Начало в 10 часов.
16 марта
Математика
Тема: Письменное умножение.
1.Выполни умножение столбиком с устным объяснением- № 198.
2.Реши задачу- № 200 (1).
Сделай к задаче схематический чертеж.
План решения задачи:
1)Узнай, на сколько S 1< S 2 (с этого участка собрали 1500 кг картофеля).
2) Узнай, сколько кг собирали с каждого квадратного метра.
3)Узнай, сколько кг собрали с первого участка.
4)Узнай, сколько кг собрали со второго участка.
3.Повтори соотношения единиц длины, массы, времени, площади- № 204.
Русский язык
Тема: Изменение личных местоимений по падежам.
1.Понаблюдай за изменением местоимения 1-го лица (упр. 118)- устно.
Сделай вывод.
2.Изучи таблицу- с.57.
- В каких падежах формы изменения личных местоимений
1-го и 2-го лица одинаковы?
3.Выполни упр. 120, 121.
Окружающий мир
Тема:Петр Великий.
1.Познакомься с материалом учебника, ответь на вопросы- с.94- 100.
2.Выполни задания в рабочей тетради.
3.Узнай об истории Санкт-Петербурга ЗДЕСЬ
4.Узнай о реформах Петра I ЗДЕСЬ
5. Это интересно.
Технология
Повторяем узелковое плетение.
17 марта вы сдаете пробный региональный экзамен (часть II). Начало в 10 часов.
16 марта
Математика
Тема: Письменное умножение.
1.Выполни умножение столбиком с устным объяснением- № 198.
2.Реши задачу- № 200 (1).
Сделай к задаче схематический чертеж.
План решения задачи:
1)Узнай, на сколько S 1< S 2 (с этого участка собрали 1500 кг картофеля).
2) Узнай, сколько кг собирали с каждого квадратного метра.
3)Узнай, сколько кг собрали с первого участка.
4)Узнай, сколько кг собрали со второго участка.
3.Повтори соотношения единиц длины, массы, времени, площади- № 204.
Русский язык
Тема: Изменение личных местоимений по падежам.
1.Понаблюдай за изменением местоимения 1-го лица (упр. 118)- устно.
Сделай вывод.
2.Изучи таблицу- с.57.
- В каких падежах формы изменения личных местоимений
1-го и 2-го лица одинаковы?
3.Выполни упр. 120, 121.
Окружающий мир
Тема:Петр Великий.
1.Познакомься с материалом учебника, ответь на вопросы- с.94- 100.
2.Выполни задания в рабочей тетради.
3.Узнай об истории Санкт-Петербурга ЗДЕСЬ
4.Узнай о реформах Петра I ЗДЕСЬ
5. Это интересно.
Технология
Повторяем узелковое плетение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий