Повторяем и закрепляем
Математика
1.Учебник- с.46- 47 (знаки > , <, =). Составляем по картинкам равенства и неравенства, повторяем состав числа 5, читаем неравенства слева направо (с.47, под чертой) "3 меньше 4", 5 больше 2" и т. д.
Чтение
1."Азбука"- с.32-33 (звук [ы], буква ы). Учим наизусть стихотворение В.Берестова (с.33). Придумать 10 слов со звуком [ы].
Русский язык
1.Прописать образцы буквы в тетради.
2.Выполнить задание карточки (карточка в тетради, схемы слов рисуем под каждой картинкой).
В схеме должны быть выделены слоги, ударение, гласные звуки. Согласные только по желанию ребенка (если сможет определить твердый-мягкий).
Математика
1.Учебник- с.46- 47 (знаки > , <, =). Составляем по картинкам равенства и неравенства, повторяем состав числа 5, читаем неравенства слева направо (с.47, под чертой) "3 меньше 4", 5 больше 2" и т. д.
Чтение
1."Азбука"- с.32-33 (звук [ы], буква ы). Учим наизусть стихотворение В.Берестова (с.33). Придумать 10 слов со звуком [ы].
Русский язык
1.Прописать образцы буквы в тетради.
2.Выполнить задание карточки (карточка в тетради, схемы слов рисуем под каждой картинкой).
В схеме должны быть выделены слоги, ударение, гласные звуки. Согласные только по желанию ребенка (если сможет определить твердый-мягкий).
Внимание!Уважаемые родители!
7 октября занятий в школе не будет!
Комментариев нет:
Отправить комментарий