Дистанционное обучение
МатематикаЦель:будем учиться делить двузначное число на двузначное способом подбора частного.
1.Рассмотри, как разделили 87 на 29 (стр.18)
2.Посмотри внимательно ролик.
- Какой еще способ, кроме подбора можно использовать?
3.Реши с устным объяснением- с.18 № 1, № 2(1, 2 столбики).
Образец записи:
72:12=6
12*6=72
4.Реши задачу № 4 (с.18) по вопросам:
1)Сколько надо литров молока, чтобы получить 1 кг масла?
2)Сколько масла получится из 75 литров молока?
5.Повтори изученные приёмы умножения и деления-тренажёр(с.26).
Обрати внимание!
-При умножении двузначное число раскладываем на сумму разрядных слагаемых (десятки+единицы):
11*3= (10+1)*3=10*3+1*3=33
-При делении двузначное число раскладываем на сумму удобных слагаемых(одно из них как правило наибольшее "круглое" число): 81:3=(60+21):3=60:3+21:3=27
Литературное чтение
Цель: познакомимся с разделом "Поэтическая тетрадь 1"(с.45).
1.Посмотри презентацию ЗДЕСЬ
2.Послушай стихотворение ЗДЕСЬ
3.Подготовься читать выразительно (по желанию- выучи наизусть)-с.46.
4.Ответь на вопросы-с.46-47.
Музыка
Тема:Опера Н.Римского-Корсакова "Снегурочка".
Вам,конечно, знакома русская народная сказка "Снегурочка". Однако опера "Снегурочка" написана Н.Римским-Корсаковым на сюжет одноимённой пьесы А.Островского.
Действие происходит в сказочной стране царя Берендея. Снегурочка, дочь Мороза и Весны-Красны, стремится из глухого леса к людям- нравятся ей их песни.
- Послушай арию Снегурочки "С подружками по ягоду ходить".
- О чём поёт девушка?Какое настроение передано в музыке?
- Близки ли интонации арии народным песням?
Чудесный венок, подаренный Снегурочке Весной-Красной, рождает в её сердце прекрасное человеческое чувство- любовь. Но под лучами Ярилы-Солнца тает Снегурочка, волшебное дитя природы.
- Каково душевное состояние Снегурочки?
- Как звучит музыка в сцене таяния: страстно, взволнованно,трепетно,восторженно,
- игриво,мечтательно,светло,радостно?
Музыка знакомит с образом доброго, мудрого и справедливого царя Берендея. Красота Снегурочки поразила его. В своей каватине (небольшой оперной арии) Берендей прославляет могучую природу, создавшую Снегурочку, сравнивает девушку с хрупким весенним цветком- ландышем.
- Послушай партию царя Берендея.
- Послушай фрагмент из второго действия оперы "Шествие царя Берендея"
- Какие черты характера царя раскрываются в "Шествии..."и каватине?
Задание: нарисуй одного из персонажей оперы.
Учим и репетируем песни к проекту "Широкая Масленица"(смотрим на странице "Праздники").
Английский язык
(задание для группы Безносовой Н. В.)
1. Упр. 2, стр.76 (оформить в словаре, учить).
2. Упр.3-6, стр.76-77.
Комментариев нет:
Отправить комментарий