Русский язык
Тема урока: Главные и второстепенные члены предложения. Разбор предложения.
1. Повторим правило.
Рассмотрите схему на стр.27 (часть 1), подготовьте сообщение с опорой на схему.
2. Посмотрите видеофрагмент.
3. Выполните устно упр.42:
- назовите грамматическую основу в каждом предложении;
- с помощью вопроса установите связь между главными и второстепенными членами.
Образец:
Туманы плывут.
плывут (куда?) к облакам
туманы (какие?) седые
4. Знакомимся с памяткой "Как разобрать предложение по членам"- стр.144 (второстепенные члены, выраженные именем прилагательным можете подчеркивать волнистой линией).
5. Выполняем упражнения 45,46.
6. Задания для закрепления выполняем в Яндекс.Учебнике
Математика
Тема урока: Единицы времени.
Литературное чтение
Тема урока: К.Д. Бальмонт «Золотое слово».
1. Прочитай стихотворение- с.173
2. Выясни значение непонятных слов и выражений.
3. Подготовь ответы на вопросы.
4. Подготовься к выразительному чтению стихотворения.
Окружающий мир
Тема урока: Разнообразие животных.
1. Знакомимся с группами животных.
2. Изучаем материал учебника- с.87-93.
3. Работаем в тетради:
- с опорой на материал учебника запиши названия групп животных, приведи 2-3 примера на каждую группу.
Образец:
Млекопитающие(звери): медведь, волк, тюлень.
4. Послушай рассказ "История с пиявкой" из книги "Великан на поляне". Подготовься ответить на вопросы № 3, стр.93.
Комментариев нет:
Отправить комментарий