Русский язык
Тема урока:Знаки препинания в
сложном предложении. Союзы в сложном предложении.
1. Повторяем правила- с.31, 32.
2. Рассмотрите алгоритм действий.
📌Запомните!
Чтобы определить, простое предложение или сложное, необходимо найти и подчеркнуть главные члены. Количество грамматических основ подскажет ответ.
3. Рассмотрите схему- упр.52.
- Как на письме отделяются друг от друга части сложного предложения?📌Обратите внимание!
Части сложного предложения могут быть связаны союзами И, А, НО.
4. Выполните упр. 53, 54.
В упр. 54 пропущены запятые.
Как правильно определить место запятой?
- Подчеркните главные члены предложения.
- Определите по количеству основ сколько частей в сложном предложении.
- Разделите части сложного предложения запятой.
- Если части сложного предложения связаны союзами И, А, НО, то запятая ставится перед союзом.
5. Проверочная работа ЗДЕСЬ
Математика
Тема урока: Повторение пройденного.
Повторяем пройденный материал. Выполняем самостоятельную работу в тетради, фото работы присылаем в электронный журнал (прикрепляем к сообщению).
1) Стр.105 № 11.
2) Стр.107 № 26, 30.
3) Стр. 108 № 36, 37.
Окружающий мир
Тема урока: Кто что ест.
1.Вспомните, на какие группы можно разделить животных по особенностям их питания?
2. Прочитайте материал учебника, ответьте на вопросы- с.94-96.
3. В рабочей тетради сделайте схему с опорой на информацию на с.94.
Животные (по особенностям питания)
4. Нарисуйте или сделайте из пластилина модель цепи питания.
5. Интересные факты о божьих коровках.
Литературное чтение
Тема урока: С. Чёрный «Что ты
тискаешь утёнка?..»(часть 2)
1. Посмотрите видеофрагмент.
2. Прочитайте стихи, выясните значение непонятных слов и выражений- с.46-47(часть 2).
3. Выучите наизусть стихотворение "Что ты тискаешь утенка?"- с. 46
Комментариев нет:
Отправить комментарий