"Разговоры о важном" ДАЛЕЕ
Русский язык
✅Отрабатываем способы определения I и II спряжения глаголов.
1. Выполняем упр.195.
Образец рассуждения: пилИть- оканчивается на Ить, II спр.
Наст.вр., 3-е л., мн.ч.(что делают?)- пилЯТ
2. Сравните глаголы в упр.196.
- Запишите каждый глагол в форме настоящего (несов.вида) или будущего (сов.вида) времени, 3 лица, ед.ч.
✔Вопросы можете задавать устно.
Образец:
встретИть (II спр., сов.в.)- встретИТ(буд.вр.)
встречАть (I спр., несов.в.)- встречаЕТ (наст.вр.)
3. Выполним упр.198.
Не забываем выделять личные окончания глаголов!
Образец:
Пораньше встанЕШЬ (I спр.), побольше сделаЕШЬ (I спр.)
✔Запомните правило- с.97.
Закрепляем правило в Яндекс.Учебнике.
Математика
✅Отрабатываем алгоритм умножения на двузначное число.
1. Повторяем алгоритм умножения- с.44.
2. Выполняем вычисления столбиком- № 161.
3.Разбираем задачи:
а) № 162.
96 пальто- по 12 см
96 костюмов- по 13 см
На 1 пальто- 2 м
- Сколько ткани сэкономили при раскрое 96 пальто?
- Сколько ткани сэкономили при раскрое 96 костюмов?
-Сколько всего ткани сэкономили? (перевести см в м)
-Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани?
б) № 163.
- Сделайте к задаче чертёж.
-Запишите решение задачи по действиям с пояснениями.
в) № 164.
-Запишите выражения по плану.
1) Сколько времени самолет был в пути?
2) Какое расстояние преодолел самолет за всё время?
3) С какой скоростью летел самолет?
✔Внимание! Выполненные задания фотографируем и сразу присылаем личным сообщением в Телеграмм (или на электронную почту).
Литературное чтение
✅Познакомимся с лирическими произведениями русских поэтов XX века.
Окружающий мир
✅Узнаем о борьбе России с иностранными захватчиками в 1812 году.
1. Посмотрите видео.
2. Прочитайте материал учебника- стр.76- 79.3.Ответьте на вопросы ЗДЕСЬ
4.Задание для домашней работы на стр.79, № 2- по желанию (можно прислать на электронную почту).
Комментариев нет:
Отправить комментарий