четверг, 4 февраля 2016 г.

4 февраля

Математика

Тема: Деление с остатком на 10, 100,1000 (с.27)
1. Как 64:10? 64 на 10 не делиться, зато делится 60. 60:10=6. 6 – это частное, а в остатке будет 4. Проверим. Для этого 6*10+4=64.
2. Попробуй  решить пример с объяснением деление  647:100, 6478:1000

3. Давайте сверимся с алгоритмом деления в  учебнике- с.27.
Если требуется дополнительное объяснение ,посмотри  урок здесь
4.Пользуясь алгоритмом, выполни вычисления - № 88. Сделай проверку.
Образец записи : 69 : 10= 6 (ост. 9)
                              10*6+9=69
5.Реши задачу - № 90. 
6.Составь и реши уравнения- № 92.

Русский язык

Тема: Способы проверки безударного падежного окончания прилагательного в единственном числе.
1. Разбери правило- с.16 "Способы проверки..."
2. Сделай вывод: как проверить безударное падежное окончание прилагательного.Составь для себя памятку.
3. Выполни задание № 28.
4. Рассмотри схемы "Именительный падеж прилагательных мужского и среднего рода"- № 29.
Сделай вывод.
5.Выполни задания- № 31,32.

Литературное чтение

Тема: В.Я.Брюсов  "Опять сон", "Детская"- с. 68-70.
1.Посмотри презентацию здесь
2.Познакомься с произведением "Опять сон"- с.68-69.
3.Ответь на вопросы- с.69.
-Почему воспоминания об этом детском сне сохранились у поэта?
4.Приготовься к выразительному чтению стихотворения.
5.Прочитай стихотворение "Детская"-с. 70.
- Каким настроением проникнуто стихотворение? Почему?
6.Подготовься читать выразительно.

Проектная деятельность

Тема: Работа с памяткой при подготовке публичного выступления.


Выступление перед публикой отличается от разговора. Как оратор ты находишься в центре внимания, твоя основная цель состоит в том, чтобы проинформировать или, возможно, убедить слушателей. 
Внимательно изучи памятку здесь
К 11 февраля подготовь публичное выступление для  защиты любого своего проекта (по выбору).При подготовке пользуйся памяткой.

Внимание! Карантин в школе продлён. Продолжаем обучаться дистанционно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий