27 сентября
Математика
Тема урока: Число 5. Письмо цифры 5.
Учебник- с.34-35.
1.Обсуждаем, как можно получить число 5 (закрепляем состав числа).
2. Устанавливаем соответствие между рисунком и
равенством, рисунком и числовым выражением.
3.Сравниваем полоски по длине с помощью одинаковой
мерки.
Рабочая тетрадь- с.13.
1.Учимся писать цифру пять.
2.Выполняем задания Карандашика.
Чтение
«Азбука»- с.20-21.
1.Разбираем пословицы, составляем предложения по
картинке с опорой на схему (с.20).
2.Анализируем звук [а] в словах АСТРА, АЗБУКА,АЙВА (место
звука в слове, гласный, ударный/безударный).
3.Заучиваем наизусть стихотворение Н.Костарева.
Русский язык
«Пропись № 2»- с.3.
1.Чтобы записать звук [а] , нужна буква. Научимся
писать строчную букву а.
2.Анализ элементов, из которых состоит буква (овал и
короткая наклонная линия с закруглением внизу вправо).
3.Прописываем элементы буквы, букву, буквы в
соединении.
4.На свободных строчках тренируемся в написании
строчной буквы а.
5.В словах вставляем пропущенную строчную букву А.
По возможности ребенок может раскрасить
схемы слов.
6.Выбираем и обводим самые красивые буквы, оцениваем
свою работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий