Повторяем и закрепляем
Чтение
1."Азбука"- с.46-47 (читаем, составляем слова из слогов, учим стихотворение В.Берестова)
Русский язык
1.Образцы в тетрадях.
Для детей, пропустивших занятия-с.17 в "Прописи".
Окружающий мир
1.Учебник- с.34-35 (повторяем общие признаки рыб, описываем рыб по плану, приводим примеры морских и речных рыб).
2. Сделать модель рыбки, строение чешуи можно моделировать из монет, пластилина, кружочков фольги.
Для детей, пропустивших занятия-с.24 в рабочей тетради.
Чтение
1."Азбука"- с.46-47 (читаем, составляем слова из слогов, учим стихотворение В.Берестова)
Русский язык
1.Образцы в тетрадях.
Для детей, пропустивших занятия-с.17 в "Прописи".
Окружающий мир
1.Учебник- с.34-35 (повторяем общие признаки рыб, описываем рыб по плану, приводим примеры морских и речных рыб).
2. Сделать модель рыбки, строение чешуи можно моделировать из монет, пластилина, кружочков фольги.
Для детей, пропустивших занятия-с.24 в рабочей тетради.
Уважаемые родители!
Напоминаю, что по четвергам и пятницам забирать детей после 3-го урока, по средам-после 4-го (до конца четверти).
Комментариев нет:
Отправить комментарий