Повторяем и закрепляем
Математика
1.Учебник- с.66-67 (измеряем отрезки с помощью линейки, правильно называя единицу длины "сантиметр"; восстанавливаем числовые ряды; составляем задачи по рисункам).
2.Образцы цифр в тетради.
Для детей, пропустивших занятия- в рабочей тетради с.24.
Окружающий мир
1.Учебник- с.36-37 (запоминаем отличительные признаки птиц).
Кто такие птицы?
Необычные птицы.
2. Рабочая тетрадь-с.25.
Проведи исследование:
Математика
1.Учебник- с.66-67 (измеряем отрезки с помощью линейки, правильно называя единицу длины "сантиметр"; восстанавливаем числовые ряды; составляем задачи по рисункам).
2.Образцы цифр в тетради.
Для детей, пропустивших занятия- в рабочей тетради с.24.
Окружающий мир
1.Учебник- с.36-37 (запоминаем отличительные признаки птиц).
Кто такие птицы?
Необычные птицы.
2. Рабочая тетрадь-с.25.
Проведи исследование:
- Рассмотри перо птицы.
- Дунь на перышко. Сделай вывод.
- Отрежь кончик пера ножницами.Какое оно внутри?Сделай вывод.
- Капни водой на перо. Что произошло? Сделай вывод.
Уважаемые родители!
Посещение мобильного планетария планируется на 24 октября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий