Дистанционное обучение
Чтение
Цель:продолжим знакомство с творчеством Н.Носова.
1)Прочитай рассказ Н.Носова "Живая шляпа"(с.54-58).
2)Ответь на вопросы-с.59 №1,2,4,5.
3)Выполни задания-с.59 №3,6.
Математика
Цель:проверим умение выполнять вычисления,решать задачу разными способами.
1)Выполни вычисления с проверкой -с.40 №1(3).
2)Вспомни порядок выполнения действий
и выполни № 6 (с.40).
3)Реши задачу разными способами-с.41 №9.
План
Сделай схематический чертеж к задаче.
I способ:
1)Узнай,сколько всего литров молока привезли.
2)Узнай,сколько литров молока осталось.
II способ:
1)Узнай,сколько литров молока осталось в первом бидоне после того,как из него взяли 12 литров.
2)Узнай,сколько всего литров молока осталось.
Окружающий мир
Цель:проверим и оценим свои достижения по разделу "Здоровье и безопасность".
1)Проверь себя-с.36-40 (устно).
2)Заполни таблицу результатов в тетради-с.22.
3)Посчитай количество баллов, оцени свои достижения.
Технология
Задание:
Собери с помощью взрослых подвижную игрушку "обезьянка" из деталей, которые приготовил на уроке.
Не пренебрегай правилами безопасности:
Чтение
Цель:продолжим знакомство с творчеством Н.Носова.
1)Прочитай рассказ Н.Носова "Живая шляпа"(с.54-58).
2)Ответь на вопросы-с.59 №1,2,4,5.
3)Выполни задания-с.59 №3,6.
Математика
Цель:проверим умение выполнять вычисления,решать задачу разными способами.
1)Выполни вычисления с проверкой -с.40 №1(3).
2)Вспомни порядок выполнения действий
и выполни № 6 (с.40).
3)Реши задачу разными способами-с.41 №9.
План
Сделай схематический чертеж к задаче.
I способ:
1)Узнай,сколько всего литров молока привезли.
2)Узнай,сколько литров молока осталось.
II способ:
1)Узнай,сколько литров молока осталось в первом бидоне после того,как из него взяли 12 литров.
2)Узнай,сколько всего литров молока осталось.
Окружающий мир
Цель:проверим и оценим свои достижения по разделу "Здоровье и безопасность".
1)Проверь себя-с.36-40 (устно).
2)Заполни таблицу результатов в тетради-с.22.
3)Посчитай количество баллов, оцени свои достижения.
Технология
Задание:
Собери с помощью взрослых подвижную игрушку "обезьянка" из деталей, которые приготовил на уроке.
Не пренебрегай правилами безопасности:
Рабочая тетрадь-с.20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий