Русский язык
Тема урока: Антонимы.
1.Вспомните, что такое антонимы.
2. Посмотрите фрагмент урока.
3.Прочитайте и запомните правило- стр.54.
4.С помощью словаря антонимов (стр.142) выполните упр.72. Запишите слова-антонимы парами.
5.Словарная работа. Прочитайте орфографическим способом, запишите и выучите написание слов: АНТОНИМЫ, ДО СВИДАНИЯ (стр.55).
6. Развитие речи- упр. 76.
- Прочитайте внимательно текст и придумайте заголовок. Запишите заголовок в тетрадь.
- Расскажите, почему лисички получили такое название.
- Как вы понимаете выражение "стайка лисичек"?
7. Запишите ответы на вопросы. Ответы ищите в тексте. Они должны быть полными.
Внимательно проверьте написанное.
Математика
Тема урока: Числовые выражения.
1. Прочитайте записи и узнайте, как они называются в математике- №1, стр.40.
2.Составьте и запишите числовые выражения- №2, стр.40, найдите их значения.
1) 16 - (9 - 7)=
2)....................
3.Работа над задачей № 4. Дополните краткую запись и выберите числовое выражение №4(1), которое является решением. Запишите решение и ответ.
Было-........
Поставили-.........
Вернули-..........
Стало-?
№4 (2)- устно.
4. Сравните единицы длины и времени- № 5.
Литературное чтение
Тема урока: Осенние листья- тема для поэтов.
Окружающий мир
Тема урока: Какие бывают растения.
-Расскажите, что узнали о растениях.
Работа по учебнику- стр. 56-59. Читаем, отвечаем на вопросы.
Работа по тетради- стр.39-41, в задании №6 можно сделать рисунок.
Дополнительная литература для выполнения задания №5 ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий