четверг, 12 января 2023 г.

12 января. Дистанционное обучение.

 Русский язык

Тема урока:Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.

1. Повторяем правила- с.31, 32.

2. Рассмотрите алгоритм действий.

📌Запомните! 
Чтобы определить, простое предложение или сложное, необходимо найти и подчеркнуть главные члены. Количество грамматических основ подскажет ответ.
3. Рассмотрите схему- упр.52.
- Как на письме отделяются друг от друга части сложного предложения?
📌Обратите внимание!
Части сложного предложения могут быть связаны союзами И, А, НО.

4. Выполните упр. 53, 54.
В упр. 54 пропущены запятые.
Как правильно определить место запятой?
 - Подчеркните главные члены предложения.
- Определите по количеству основ сколько частей в сложном предложении.
- Разделите части сложного предложения запятой.
- Если части сложного предложения связаны союзами И, А, НО, то запятая ставится перед союзом.
5. Проверочная работа ЗДЕСЬ

Математика

Тема урока: Повторение пройденного.

Повторяем пройденный материал. Выполняем самостоятельную работу в тетради, фото работы присылаем в электронный журнал (прикрепляем к сообщению).

1) Стр.105 № 11.

2) Стр.107 № 26, 30.

3) Стр. 108 № 36, 37.

Окружающий мир

Тема урока: Кто что ест.

1.Вспомните, на какие группы можно разделить животных по особенностям их питания?

2. Прочитайте материал учебника, ответьте на вопросы- с.94-96.

3. В рабочей тетради сделайте схему с опорой на информацию на с.94.

                                 Животные (по особенностям питания)

4. Нарисуйте или сделайте из пластилина модель цепи питания.

5. Интересные факты о божьих коровках.


6. Проверьте себя ЗДЕСЬ

Литературное чтение

Тема урока: С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..»(часть 2)

1. Посмотрите видеофрагмент.


2. Прочитайте стихи, выясните значение непонятных слов и выражений- с.46-47(часть 2).
3. Выучите наизусть стихотворение "Что ты тискаешь утенка?"- с. 46










Комментариев нет:

Отправить комментарий